8-495-643-71-91
8-916-696-54-14

на главную


ТЕХНОЛОГИЯ НАНЕСЕНИЯ ИЗНОСОСТОЙКОГО ПОКРЫТИЯ НА ДНИЩЕ И КОЛЁСНЫЕ АРКИ

 

1. Мойка высокого давления легкового автомобиля

Осуществляется на наклонной эстакаде( домкрате),

при закрытых окнах и после демонтажа щитков (подкрылок) .

Для мойки используют установку KARCHER  с рабочим давлением

на выходном сопле10-15 МПа.

Мойку днища ведут до тех пор, пока стекающая с него вода не будет чистой.


Время от 0,1 до 3 часа.

 

2. Сушка автомобиля

Полностью отмытый а/м  поднимают на подъёмнике в боксе и

с помощью подкатного тепловентилятора сушат днище горячим воздухом.  

Все труднодоступные места продуваются сжатым воздухом для полного удаления влаги.

Сушка кузова проводится до полного удаления следов

влаги в течении 0,5-6 часов.



3. Визуальный осмотр

Обязательно проводят визуальный осмотр  колёсных арок и днища,

особенно состояния имеющегося  антикоррозийного покрытия
с целью

выявления повреждённых участков (отслоений, вспучиваний и очагов коррозии)
.

4. Подготовка поверхности перед нанесением износостойкого покрытия (при необходимости) ЗДЕСЬ

5. Обработка днища  автомобиля

Проводится после  защиты тормозных дисков, барабанов и т.д. от попадания мастики.

Для обработки применяется  DINITROL 479 или DUGLA4790 , который распыляется под давлением  0,5-0,8Мпа,

с помощью специального пневмопистолета.

Покрытие наносят на днище и колёсные арки сплошным и ровным слоем с толщиной 1,5-2 мм.

 

7. Окончательная сушка

Этот завершающий этап проводят, как правило,
 

при комнатной температуре в течение 6-24 часов.

8.  Выходной контроль и оттирка кузова

По окончании всех работ проводится выходной контроль

качества нанесённого покрытия.


   ФОТОГАЛЕРЕЯ