8-495-643-71-91
8-916-696-54-14

на главную

 

КЛАССИЧЕСКАЯ ТЕХНОЛОГИЯ  АНТИКОРРОЗИОННОЙ ОБРАБОТКИ ДЛЯ ЛЕГКОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ


 

1. Мойка высокого давления легкового автомобиля


Осуществляется на наклонной эстакаде( домкрате), при закрытых окнах и после демонтажа щитков (подкрылок) .


Для мойки используют установку KARCHER  с рабочим давлением на выходном сопле10-15 МПа.


Мойку днища ведут до тех пор, пока стекающая с него вода не будет чистой. Время от 0,1 до 3 часов.

 

2. Сушка автомобиля


Полностью отмытый а/м  поднимают на подъёмнике в боксе и

 

с помощью подкатного тепловентилятора сушат днище горячим воздухом.  

 


Все труднодоступные места продуваются сжатым воздухом для полного удаления влаги.

 

После того, как автомобиль спускают на пол, начинают сушку скрытых полостей по кузову,

 

которая  производится по кругу : сначала моторный отсек через радиатор, затем открытые двери и наконец багажник.


Сушка кузова проводится до полного удаления следов влаги в течении 0,5-12 часа.
 

3. Визуальный осмотр


Обязательно проводят визуальный осмотр кузова, колёсных арок и днища,

 

особенно состояния имеющегося  антикоррозийного покрытия с целью выявления

 

повреждённых участков (отслоений, вспучиваний и очагов коррозии).
 

4. Подготовка поверхности перед нанесением антикора(при необходимости) ЗДЕСЬ

 

5.Обработка скрытых полостей по кузову а/м


Проводится после того, как сидения а/м, его передняя приборная панель закрывается чехлами.

 

Все скрытые полости автомобиля обрабатываются материалом для скрытых полостей,

 

как правило на воско-маслянной основе. Под давлением 1,8-2Мпа, с помощью комплекта

 

специальных насадок для скрытых полостей, начинают нанесение покрытия в соответствии

 

с технологической картой обработки (как правило от моторного отсека по часовой стрелке).

 

Покрытие должно быть сплошным и ровным с толщиной 50-200 мкМ.

 

После нанесения проводится контроль качества нанесённого покрытия.

 


Для обработки скрытых полостей по днищу (порогов, коробов, лонжеронов)

 

а/м поднимают на подъёмнике и,  используя специальную насадку для скрытых полостей

 

по днищу (распыл на 360◦), проводят обработку   в соответствии с технологической картой.

 

6. Обработка днища  автомобиля


Проводится после  защиты тормозных дисков, барабанов и т.д. от попадания мастики.

 

Для обработки применяется  любой современный материал для днища,

 

как правило на битумной основе, который распыляется под давлением  15-20Мпа,

 

с помощью специальной насадки для днища. Покрытие наносят на днище и колёсные арки

 

в соответствии с технологической картой обработки. Покрытие должно быть сплошным и ровным с толщиной 400-800 мкМ .

 

7. Окончательная сушка


Этот завершающий этап проводят, как правило, при комнатной температуре

 

в течение 6-24 часов, в зависимости от требования производителя материала.
 

8.  Выходной контроль и оттирка кузова


По окончании всех работ проводится выходной контроль качества
 

нанесённого покрытия и оттирка  стекол автомобиля  и наплывов  антикора  на кузове.

 

Антикорный "туман"  с кузова убирается мытьём автомобиля на мойке не раньше

 

чем через 3- 5 дней после обработки, по рекомендациям производителей материалов.

 

 

                ФОТОГАЛЕРЕЯ