8-495-643-71-91
8-916-696-54-14

на главную

 

Институт Коррозии образован в 1983 году. С течением времени он стал Всесоюзным Межотраслевым центром по проблемам защиты от коррозии, куда стекались лучшие идеи и технологические разработки со всего СССР. Основным делом стала разработка новых материалов для антикоррозионной защиты, и главное, создание технологии по нанесению защитных покрытий.

В 1994 году в НИИ "Коррозии" была создана Экспериментально-технологическая лаборатория НИИ специальных полимеров и коррозии, которая стала заниматься разработкой и практическим внедрением наиболее оптимальных методов антикоррозионной защиты кузовов автомобилей. Творческий анализ существующих методов антикоррозионной обработки автомобилей и наш огромный практический опыт позволил предложить и внедрить профессионально разработанный технологический процесс антикоррозионной обработки автомобилей, впервые учитывающий состояние каждого конкретного автомобиля и условия его эксплуатации.

В 1995 году на основе Экспериментально-технологической лаборатории было создано предприятие для оказания услуг населению по антикоррозионной защите кузовов автомобилей.
В работе активно приняли участие все сотрудники лаборатории. Накопление практических данных в процессе работы, позволило доработать рекомендации по антикоррозионной обработке автомобилей, эксплуатирующихся в Москве. Были разработаны критерии оценки коррозионных повреждений и способы борьбы с ними: от терапевтических до хирургических.
За время работы были выполнены  эксклюзивные работы по полному и частичному восстановлению кузовов автомобиля и его деталей ().

С 2000 года наш коллектив стал сотрудничать с фирмой Geveco Ind., Швеция, разработчиками антикоррозионных материалов под маркой "Mercasol". С этого времени мы стали получать информацию от наших коллег из Шведского Королевского Института Коррозии и держать пульс на новых технологиях и тенденциях развития антикоррозионных технологий в Швеции.
К 2005 году окончательно сложилась концепция нашего предприятия - "Весь спектр работ по кузову" и мы стали оказывать услуги по ремонту, шумовиброизоляции и антикоррозионной защите кузовов автомобилей.
Однако в 2006 году произошли серьёзные изменения в организационной структуре НИИ Коррозии, и после поглощения его концерном "Вега", институт перестал существовать, как научная организация, а имеющиеся площади стали использоваться для сдачи в аренду.
Эта ситуация совпала по времени с тем, что  предприятие, существующее на базе Экспериментально- технологической лаборатории, достигло максимума на существующих производственных площадях, поэтому было принято решение о переносе предприятия на новую производственную базу- автокомбинат №28 на Тюменском проезде, а затем на ул Беломорская.
Время шло и многое менялось: концерн AUSON поглотил Geveco и стала сильней развиваться линия материала Noxudol.
К сожалению, многие положительные качества заложенные фирмой Geveco,например, такие как,широкий спекрт материалов для разных ситуаций и  точные технологические инструкции по их применению, в новой линии были утеряны. Кроме того вся линейка материалов значительно подорожала.

 Нами было принято решение перейти на линейку материалов DINITROL, которая является одной из лучших в мире и имеет богатейший ассортимент антикоррозионных материалов не только для днища и скрытых полостей, но и для защиты двигателя, кондиционеров,  выхлопной системы и т.д.

Также для того чтобы делать качественную, но не дорогую антикоррозионную обработку мы выбрали материалы фирмы DUGLА, одного из лидеров российских производителей.

 Теперь мы работаем  на м. Шелковская  на территории  техцентра Авто-Миг.

Режим работы : будни с 11-00 до 19-00, суббота с 12-00 до 15-00, воскресенье выходной.