АНТИКОРРОЗИОННАЯ ОБРАБОТКА РАМЫ
Перейти к странице:
-
1.1.0 Днище автомобиля и фрагмент рамы перед антикоробработкой
-
1.1.1 То же с другого ракурса.
-
1.1.3. Наружная обработка рамы автомобиля материалом Dinitrol 4249
-
1.1.4 Снаружи антикорозионным материалом Dinitrol 4942 рама обрабатывается одновременно с днищем автомобиля, но можно это делать отдельно.
-
1.1.5 Так выглядит обработанная снаружи антикоррозионным материалом рама
-
1.1.6 И ещё один ракурс
-
1.1.7 Дальше начинается антикоррозионная обработка скрытых полостей рамы через имеющиеся технологические отверстия
-
1.1.8 Антикоррозионную обработку скрытых полостей рамы ведут специальной гибкой насадкой, которая вращается, и при протягивании её внутри скрытой полости, она равномерно обрабатывает внутренние стенки на 360 градусов.
-
1.1.9 Точно так же обрабатывается антикорматериалом Dinitrol 1000 все остальные участки скрытых полостей рамы.
-
1.2.0 И здесь тоже.
Перейти к странице: