ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ ПРОЦЕСС ПО ПОДГОТОВКЕ ПОВЕРХНОСТИ
ПЕРЕД НАНЕСЕНИЕМ АНТИКОРРОЗИОННОГО ПОКРЫТИЯ НА АВТОМОБИЛИ
При антикоррозионной обработке после мойки и сушки, а так же после обязательного визуального осмотра кузова,
колёсных арок и днища автомобиля, часто выявляются, особенно у автомобилей со стажем более 5лет,
повреждённые участки антикоррозионного покрытия.
Видимые отслоения и вспучивания имеющегося покрытия, сигнализируют об очагах коррозии под ним.
При выявлении повреждённых участков определяется характер, степень и объём повреждений,
после чего разрабатывается план по их устранению.
В зависимости от характера, степени и объёма коррозионных повреждений
возможны следующие дополнительные работы по подготовке поверхности:
● зачистка и грунтовка повреждённых мест при незначительной коррозии;
● замена повреждённых элементов кузова путём ремонтно-сварочных работ
+ зачистка и грунтовка при сильной слоистой и питтинговой коррозии.
Ремонтно-сварочные работы проводятся на сварочном посту.
Зачистка производится механическим способом до чистого металла
с использованием специальных насадок и металлических щёток.
Зачищенные места обезжиривают и грунтуют в два слоя с промежуточной сушкой.
После окончания подготовки поверхности проводят визуальный контроль качества подготовленной поверхности.
Подготовка считается законченной, если:
● кузов хорошо высушен;
●все поражённые места зачищены, загрунтованы и высушены;
● все ремонтно-сварочные работы по замене повреждённых участков закончены,
замененные детали загрунтованы и высушены;
● старые отслоившиеся покрытия удалены;
● замасленные участки обезжирены.