ВОСТАНОВЛЕНИЕ, ПОДГОТОВКА И АНТИКОРРОЗИОННАЯ ОБРАБОТКА РАМ У РАМНЫХ АВТОМОБИЛЕЙ
Для мощных и тяжёлых внедорожников, джипов- рама важный конструктивный силовой элемент
и именно от неё зависят прочностные характеристики кузова рамного автомобиля.
Однако при первичной антикоррозионной обработке днища и кузова автомобиля
многие владельцы пытаються съэкономить и не обрабатывают раму внедорожника.
В отличии от оцинкованного кузова, защита рамы от коррозионных повреждений оставляет желать лучшего.
Как правило, чаще всего это просто крашенный металл и очень редко встречаются рамы обработанные защитным составом при сборке.
Возьмём к примеру новый Шевроле Тахо, у него рама обрабатывается при сборке. Однако после недолгой
эксплуатации, покрытие идёт трещинами и облетает, а затем ржавеет,
такие машины попадались нам несколько раз.
Обработать раму можно как материалами DUGLA , так и материалами DINITROL
Подробно обработку рамы нового автомобиля и восстановление с подготовкой рамы подержанного автомобиля
можно посмотреть в ФОТОГАЛЕРЕЕ .
МЫ ВОССТАНАВЛИВАЕМ, ПОДГОТАВЛИВАЕМ И ОБРАБАТЫВАЕМ АНТИКОРРОЗИОННЫМ СОСТАВОМ
АВТОМОБИЛЬНЫЕ РАМЫ У АВТОМОБИЛЕЙ ЛЮБОГО ВОЗВРАСТА
СТОИМОСТЬ УТОЧНЯЙТЕ ПРИ ЗАКАЗЕ.